А. Упражнение 1. Закончите предложения по модели.
Модель: Это дом. Я вижу … − Это дом. Я вижу дом.
А) 1. Это автобус. Я вижу автобус
2. Это доска. Я вижу доску
3. Это окно. Я вижу окно
Б) 1. Это книга. Я читаю книгу
2. Это журнал. Я читаю журнал
3. Это газеты. Я читаю газеты
В) 1. Это театр. Я люблю театр
2. Это опера. Я люблю оперу
3. Это кино. Я люблю кино

Упражнение 2. Ответьте на вопросы.
Модель: Что пишет Армен? (упражнение) – Армен пишет упражнение.
1. Что читали студенты?- Студенты читали учебники  (учебники) 2. Что смотрела Анна? -Анна смотрела фильм (фильм)
3. Что слушают друзья?-друзья слушают музыку    (музыка) 4. Что смотрят иностранные студенты?
(телевизор) 5. Что читает твой друг? (книга) 6. Что объясняет преподаватель?
(грамматика) 7. Что пишет Виктор? (письмо).

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով